Услуги, которые мы можем вам предоставить

SARZHAN INVEST GROUP стремится создавать долгосрочную ценность для всех заинтересованных сторон, с помощью услуг и решений, основанных на аналитических данных и новейших технологиях.

Оценка имущества и интеллектуальной собственности

1.Оценка движимого имущества требуется:
• Для определения стоимости объекта при купле-продаже.
• Для определения величины арендной платы.
• Для получения кредита, ссуды, займа в банках, микрофинансовых организациях или ломбардах под залог объекта.
• Для получения гарантии одобрения ипотеки в банках.
• Для установления суммы налога.
• Для принятия управленческих решений.
• Для решения имущественных споров, получения наследства, страховых выплат.
При составлении отчета по оценке движимого имущества в первую очередь учитывается:
• общее состояние объекта;
• технические характеристики;
• год выпуска.
Для оперативной работы оценщиков потребуются следующие документы:
• Удостоверение личности для физических лиц;
• Реквизиты для юридических лиц;
• Техпаспорт на автотранспортные средства и специальную технику;
• Договор купли-продажи, передачи, дарения, мены и др.
Полный список запрашиваемых документов сообщим после детального осмотра объекта оценки и проведения переговоров с заказчиком. Возможно, потребуются дополнительные документы.
Также необходимо предоставить доступ для фотографирования объекта оценки.
При проведении оценки оборудования в Алматы учитываются следующие факторы:
• Наименование предприятия, которому принадлежит оборудование.
• Марка, модель и серия оборудования, поскольку это важно для определения его характеристик и рыночной стоимости.
• Инвентарный номер, чтобы быть уверенным в его уникальности и идентификации.
• Год выпуска, приобретения и ввода в эксплуатацию, потому что возраст оборудования может влиять на его стоимость.
• Основные технические характеристики оборудования, такие как мощность, производительность и т.д.
• Для проведения оценки оборудования также требуется предоставить доступ для осмотра и фотографирования оборудования, чтобы специалисты могли оценить его состояние и сохранность.

2.Оценка оборудования необходима по следующим причинам:
• Для заключения сделок купли-продажи оборудования.
• Для получения кредитования, когда оборудование выступает в качестве залога.
• Для внесения оборудования в уставный капитал предприятия.
• Для переоценки активов предприятия при его реорганизации или продаже.
• Для списания с баланса предприятия, ликвидации или утилизации оборудования.
Для оперативной работы оценщиков необходимо предоставить следующие документы:
• Удостоверение личности владельца или заказчика оценки.
• Бухгалтерская ведомость с указанием первоначальной стоимости оборудования, даты ввода в эксплуатацию и инвентарного номера.
• Договор купли-продажи и контракт на приобретение оборудования.
• Счет-фактуру и накладную, которые подтверждают факт его приобретения.
• Грузовую таможенную декларацию, если оборудование было импортировано.
• Технический паспорт оборудования с указанием его основных характеристик.

2.НЕДВИЖИМОСТЬ
Оценка недвижимого имущества необходима:
• Для определения стоимости объекта при купле-продаже или аренде.
• Для банков — при кредитовании под залог недвижимости.
• Для налогообложения — при продаже жилья, находящегося в собственности менее одного года.
• Для вклада недвижимости в уставной капитал компании.
• Для решения имущественных споров, оформления наследства, страхования
При оценке недвижимости учитывается множество факторов. Наиболее важные из них:
• актуальность спроса и предложения на рынке услуг;
• месторасположение в Алматы;
• текущее состояние объекта;
• экологическая обстановка;
• архитектурно-планировочные особенности объекта;
• инфраструктура;
• уровень текущего развития и будущие перспективы развития прилегающей территории;
• криминогенная обстановка района и его общая характеристика.
Для оперативной работы оценщиков потребуются следующие документы (дополнительно предоставить копии документов):
• Удостоверение личности собственника/заказчика или документы на юридическое лицо;
• Реквизиты для юридических лиц + копия документов;
• Техпаспорт;
• Договор купли-продажи / дарения / передачи / приватизации или акт ввода в эксплуатацию
(необходим один из перечисленных правоустанавливающих документов;
• Акт на право частной̆ собственности/право временного землепользования на земельный̆ участок;
• Ведомость начисления амортизации ОС;
• Ведомость (список) арендаторов или информация по арендной̆ ставке и ее условиям
(коммунальные включены в ставку или возмещаются отдельно) ; • Данные по операционным расходам (коммунальные платежи, заработная плата, текущий ремонт и пр.), налогу на имущество, на землю
• Для оценки гостиниц и ресторанов ретроспективные данные: номерной фонд, цены на номера, данные по загрузке, расходы, себестоимость, количество посадочных мест в ресторане, средний чек ресторана, загрузка, расходы себестоимость; данные по дополнительным доходам в аналогичном виде (СПА, фитнес-центр, бассейн, конференц-залы и т.п.).
Полный список запрашиваемых документов сообщим после детального осмотра объекта оценки и проведения переговоров с заказчиком. Возможно, потребуются дополнительные документы.
Также необходимо предоставить доступ для фотографирования объекта оценки.

3.БИЗНЕС

К нематериальным активам относятся:
• Объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки);
• Секреты производства и «ноу-хау»;
• Объекты авторского права.

Вам потребуется отчет об оценке интеллектуальной собственности (ИС) в следующих случаях:
• Для совершения сделки купли-продажи.
• Для внесения в качестве вклада в уставной капитал.
• Для передачи интеллектуальной собственности в качестве залога.
• Для приватизации, реструктуризации, ликвидации и банкротстве компании.
• Для определения условий передачи лицензий или франчайзинга.
• Для расчета вознаграждения авторам, создавшим объект интеллектуальной собственности.
• Для безвозмездной передачи прав на объекты интеллектуальной собственности, а также при оформлении наследства.
• Для расчета налогов.
При подготовке отчета об оценке интеллектуальной собственности производится:
• сбор и анализ информации об объекте оценки;
• анализ рынка продукции и услуг;
• расчет прибыли от объектов интеллектуальной собственности.
Для оперативной работы оценщикам потребуются следующие данные:
• Охранный̆ документ;
• Выписка из государственного реестра, свидетельство о государственной̆ регистрации;
• Лицензионный̆ договор, договор купли-продажи и т.п. (при наличии);
• Краткое описание изобретения и его использования. Характеристики ОИС или товаров с использованием ОИС, при необходимости в сравнении с аналогичными или конкурирующими;
• Данные об авторах (паспортные данные ФИО, дата рождения, образование, опыт, стаж работы и т.п.);
• Данные о правообладателе (общая информация о компании или физическом лице);
• Расчет финансовой̆ модели, бизнес-план, ТЭО или иные расчеты экономического эффекта (при наличии);
• Описание рынка ОИС;
• Маркетинговый̆ анализ рынка или бизнес-план (при наличии);
• Ведомость начисления амортизации по НМА (если стоит на балансе)
• Финансовая отчетность за последние 3 года с расшифровками;
• Маркетинговые исследования о влиянии стоимости товарного знака на формирование денежных потоков предприятия (при наличии);
• Источники получения доходов от использования ОИС;
• Себестоимость и цена единицы товара с использованием ОИС;
• Технические (потребительские), эксплуатационные, экологические и экономические показатели получения доходов от использования ОИС и т.п.
Полный список запрашиваемых документов сообщим после детального осмотра объекта оценки и проведения переговоров с заказчиком. Возможно, потребуются дополнительные документы. Также необходимо предоставить доступ для фотографирования объекта оценки.

Мы определим и проверим ценность, масштаб и качество вышеперечисленного

С 2013 ГОДА С 2013 ГОДА И НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ И ЛИДИРУЮЩЕЙ КАЗАХСТАНСКОЙ КОМПАНИЕЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
11

Лет мы работаем для вас